Ваша заявка успешно отправлена.
Заявка не отправлена. Recaptcha обязательное поле
Бывали вы на выставке посвященной черному хлебу? Я нет, и вы, скорее всего тоже. Однако случись такое однажды – вы поменяете своё отношение к выбору этого повседневного продукта на всю жизнь. Получив знания о правильном составе, наличии тех или иных компонентов, определяющих вкус и пользу хлеба, вы станете на голову выше самих себя и начнете разбираться в черном хлебе почти как специалист. Такая же история и с автодомами. Будущие покупатели и специалисты регулярно изучают новые модели автодомов, сравнивают, примеряют себе, принимают решение о покупке для путешествий, реализации в своей стране или сдачи в аренду для получения прибыли.
Среди огромного многообразия планировок в автодомах есть несколько, которые из года в год выпускаются всеми ведущими производителями и продаются лучше всего. Один из этих типов планировки реализован в модели автодома SunLiving Lido A45DK, которая попала к нам на обзор. Речь пойдет сегодня о том, почему выбор часто сводятся не к супер модным решениям в дизайне, а к более традиционным формам и качествам автодомов.
Основные отличительные черты SunLiving Lido A45DK - альковный тип жилого фургона со спальней над кабиной, двухъярусными одноместными кроватями в задней части автодома и трансформируемая в двуспальную кровать столовая группа на 4 человека. Важной особенностью этой планировки является наличие детской столовой группы напротив основной. Небольшой столик с сидениями друг напротив друга может трансформироваться в компактную кровать для ребенка или место для сидения. И вот весь экипаж может собраться вокруг основного стола.
Благодаря алькову интерьер получил высокий потолок, а вместе с ним и пространство для размещения больших полок для хранения вещей. Сам по себе альков для многих путешественников является излюбленным местом отдыха. Это как микро комната со шторкой, где можно отделиться от основного пространства и спокойно отдыхать. Альков в кемпере служит и спальным местом и пространством для хранения вещей. Важно знать, что спать в алькове в движении запрещено, как и находиться в жилом фургоне во время движения, не будучи пристегнутым ремнём безопасности.
Да, внушительная длина фургона ( 7,5 м) обязывает водителя быть внимательным при управлении автомобилем. Но поверьте, благодаря этому размеру конструкторы смогли интегрировать в средней части полноценную кухню с большим холодильником и санузел с отдельной душевой. Именно эти компоненты сделали планировку столь популярной среди путешественников и дилеров, сдающих такие автодома в аренду.
SunLiving Lido A45DK - простой и понятный в эксплуатации автодом. Система электроснабжения жилого фургона включает в себя аккумуляторную батарею 12V, блок управления, панель контроля и потребителей. Электрический ток поступает из аккумулятора и через блок управления направляется к лампам освещения, расположенным в гостиной, спальных местах, санузле. Все элементы освещения имеют свои выключатели.
Так же электричество используется погружным насосом, который поставляет воду по шлангам из чистой цистерны в душ, умывальник, смыв туалета и раковину на кухне. Чистую воду в цистерну, которая находится под сидением в салоне, можно залить через горловину снаружи или изнутри непосредственно в бак с помощью бутылок или ведра. Система трубопроводов канализации собирает грязную воду в цистерну под днищем автодома. Биотуалет имеет отдельную канистру, которая извлекается через люк с внешней стороны.
Кроме освещения и водоснабжения, электричество подаётся в печь отопления Truma, которая зарекомендовала себя как надежный и долговечный прибор немецкого производства.
Комбинированная печь Truma Combi для отопления фургона и обогрева воды использует газ из баллонов, находящихся в отдельном отсеке снаружи фургона. Так же для работы печи необходим ток 12V. Воздушный насос печи, работающий от 12V, распределяет теплый воздух по трубопроводам по всему фургону, включая спальное место над кабиной, багажник и санузел. Подзарядка аккумулятора осуществляется во время движения автодома или при подключении к внешней сети 220V.
В систему газоснабжения так же входит газовая плита и холодильник. Если с плитой всё понятно, то по поводу холодильника возникает один большой вопрос: «Как это он работает от газа?!» На самом деле всё просто… Принцип работы современных холодильников заключатся в свойствах так называемого «хладагента», который прогреваясь в одном месте, остывает в другом. Таким образом, небольшое пламя газовой горелки с обратной стороны холодильника размером с огонь зажигалки отлично приводит в движение хладагент. Соответственно, когда двигатель работает, холодильник работает от нагревателя 12V, а при подключении к внешнему источнику питания от 220V.
Таким образом автодом, время от времени, необходимо заправлять дизельным топливом, водой, газом. Обязательной зарядки 220V не требуется. В базовой комплектации панель контроля позволяет узнать объем воды, уровень зарядки аккумуляторов. Остаток топлива всегда можно посмотреть на панели приборов автомобиля. Запас газа измеряется специальными датчиками, которые продаются отдельно и устанавливаются на баллоны. В летнее время 2 газовых баллонов хватает более чем на месяц активного путешествия.
Итоги
Важно отметить, что автодома SunLiving выпускаются на заводе Adria-Mobil. Качество сборки и комплектующих находится на высоком конкурентном уровне. В России Sun Living продаётся уже много лет и имеет сервис гарантийного обслуживания и ремонта.
Планировка на 6 мест как в кемпере SunLiving Lido A45DK используется как в бюджетных так и в автодомах топовых производителей. Цена вопроса иногда достигает 12-15 миллионов рублей, но тут уже выбор за вами. Минимальная цена на новый шестиместный альковыный автодом сегодня около 5,5 миллионов рублей. Существует выбор базовой комплектации: «автомат» или «ручка», цвет чехлов и мебели, зимний пакет. Что же касается дополнительного оборудования, то это большая тема для отдельного разговора.
Очень часто желающие приобрести 6 местный автодом сталкиваются с вопросом открытия категории прав «С» (грузовая) , так как вес автомобиля превышает 3,5 тонны, но конструкторы Sun Living смогли выдержать этот норматив и данная модель дома на колесах подходит под обычные права «В», не превышая максимального веса.
Ваша заявка успешно отправлена.
Заявка не отправлена. Recaptcha обязательное поле
Форма заявки
Ваша заявка успешно отправлена.
Заявка не отправлена. Recaptcha обязательное поле