Купить Аренда

Сайт

Language: English
Москва: 8 (495) 509-20-27 Санкт-Петербург: 8 (812) 909-60-27 Екатеринбург: 8 (343) 268-7212 Горно-Алтайск: 8 (38822) 4-92-26 Тюмень: 8 (3452) 500-425 Ростов-на-Дону: 8 (863) 298-96-59 заказать звонок

Практичный обогреватель Truma Combi D в вашем автодоме - залог комфортного отдыха круглый год.

Две продолжительные поездки на автокемпере Adria Sport 690 DK, переоборудованном с газовой на дизельную «труму», дают мне основания поделиться опытом эксплуатации.

Прибор стал «разговорчивее» и в прямом, и в переносном смысле. В ночной тишине вентилятор циркуляции отработанных газов и топливный насос хорошо слышно, особенно если спать головой к санузлу в столовой группе. Но при этом и количество информации, сообщаемой пользователю через тот же регулятор, увеличилось кратно.

«Трума» стала прожорливее по электричеству - раза в полтора-два. Теплорегуляция стала намного комфортнее. Автономность кемпера с дизельной «трумой» однозначно выросла: топливо теперь найти значительно легче, что особенно важно в зимний период.

Теперь некоторые детали:

«Трума» питается солярой из общего с двигателем бака. Из соображений безопасности (чтобы не остаться в лесу без возможности выехать)  топливозаборник «трумы» при остатке топлива в 1/3 бака "обсыхает".  Индикатор пульта управления мигает семикратными импульсами жёлтого светодиода, на долив топлива сразу не реагирует, отопитель нужно перезапустить (выкл-вкл). 

Одиночные мигания жёлтого цвета предупреждают о низком заряде салонного аккумулятора, причем «трума» продолжает работать, но к утру обитателям кемпера, скорее всего, придется вставать и запускать двигатель для подзарядки аккумулятора. 

Двойные мигания говорят о недостаточном уровне заряда салонной батареи, то есть, опять же, о необходимости заводить машину. Более чем на две ночи подряд без запуска двигателя стандартной 80 АЧ батареи не хватает. С газовой хватало на три ночи в аналогичных условиях.

В любом режиме, по крайней мере, 3, 3.5 и 4 дизельная «трума» поддерживает комфортную температуру всю ночь.  Газовая в этих режимах работала импульсно: запустилась, «продулась» и ждет понижения температуры до порогового значения, поэтому всю ночь кто-то замерзал периодически, а кому-то было жарко. Таким образом, дизельный отопитель сделал ночевки в автодоме заметно удобнее.

Авторизация
Заказ звонка

Нажимая на кнопку «Позвоните мне», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

 
Наверх
Позвонить