Ваша заявка успешно отправлена.
Заявка не отправлена. Recaptcha обязательное поле
Семейство компактных автодомов Twin изначально было разработано как эконом класс для двоих. С момента появления автодома-первенца серии Twin прошло более 10 лет и надо заметить, что самая удачная первая планировка - Twin SP успешно выпускается и продается до сих пор без особых конструктивных изменений.
Нельзя не упомянуть о влиянии на этот тип автодомов, законодателей моды, немецких производителей. Широчайший ассортимент домов на колесах в штатных фургонах Mercedes Sprinter, Renault Master, Fiat Ducato, Citroen Jumper, Peugeot Boxer выпускаются на германских заводах. Конкурировать с ними – смелый поступок, но именно эта черта отличает конструкторов Adria от других европейских производителей.
В чем-то скромная презентация на Caravan Salon 2012 широкого ассортимента новинок в классе VAN, тем не менее вызвала большой интерес у посетителей выставки. Конструкторы и дизайнеры Adria снова доказали, что могут создавать не хуже чем Германия и ощутимо дешевле.
Мы уже не раз говорили о высоком спросе на вэны в последние годы. Функциональность и практичность стала сегодня основным требованием к автодомам. Задача по разработке и внедрению широкой линейки вэнов Adria в 2012 выполнена без преувеличений на 100%. Причем работы на этом направлении затронули не только конструктивные аспекты. Была применена вся палитра дизайнерских решений, которыми славится Adria. Итак, уже в 2013 году перед нами предстает следующий модельный ряд миниавтодомов Adria Van Twin:
Самой яркой и ожидаемой новинкой 2013 года в классе VAN стал автодом Adria Twin SHX.
В данном случае конструкторы использовали самый длинный и высокий фургон шасси Fiat Ducato. Общая длина автодома составила 6360 мм, высота - 2895 мм, внутренняя высота - 2110 мм. Длина способствовала установке еще одного диванчика напротив стола, а высота позволила разместить еще одну двуспальную кровать вторым ярусом в задней части дома на колесах. Таким образом, Twin SHX стал первым автодомом в классе вэнов с полноценными 4 спальными местами и 1 дополнительным, раскладываемом в столовой группе (4+1)!
Третьим отличительным элементом этого автодома является интегрированный санузел. Эта конфигурация избавляет Twin от главного недостатка - дефицита места в душевой и туалете. Легким движением руки (снимаем крышку поддона и выдвигаем шторы) проход превращается в большую душевую кабину.
Где же минусы? Мы не нашли. Удорожание от нашего любимого Twin SP на 200 000 рублей, и это, безусловно, значимый фактор, но две полноценные двуспальные кровати вы не встретите в других автодомах данной ценового категории.
Ваша заявка успешно отправлена.
Заявка не отправлена. Recaptcha обязательное поле
Форма заявки
Ваша заявка успешно отправлена.
Заявка не отправлена. Recaptcha обязательное поле