видеообзоры +7 (495) 509-20-27

Дополнительное оборудование Goldschmitt для автодомов теперь и в России!

Передвижение на автодоме по России - необъятная тема для разговоров, но все мы приходим к одним и тем же выводам: нам нужны крепкие подвески, надежные двигатели, качественное внутреннее оборудование. Современные возможности улучшения имеющегося автомобиля или, как уже принято говорить, «тюнинга» не имеют границ. Российские дороги предъявляют особые требования к владельцам домов на колесах, подвергая технику довольно тяжелым условиям эксплуатации. Значительно повысить комфорт водителя и пассажиров, улучшить качество передвижения и эксплуатации автокемпера позволяет пневмоподвеска. Об этом оборудовании, на примере лидера отрасли, немецкого производителя Goldschmitt, мы сегодня и поговорим.

Идея сделать подвеску более мягкой возникает у каждого, кто передвигается на автодомах, построенных на шасси Fiat Ducato, Mercedes Sprinter, Iveco Daily. Ведь на наших дорогах не только люди, но и оборудование испытывают серьезный стресс. После поездок часто требуется протянуть мебель, проверить водонепроницаемость швов, заменить лампы накаливания на более устойчивые к тряске светодиоды. Вопросов много, ответ один: нужна более мягкая, регулируемая подвеска.

Дело в том, что Fiat Ducato, Mercedes Sprinter, Iveco Daily – легкие грузовики, изначально разработанные для коммерческих перевозок, не требующих особого комфорта. Эти автомобили показали отличные качества на производственных испытаниях и прекрасно подошли как база для большинства моделей автодомов. Однако есть одно «но»: подвеска, которая хорошо ведет себя на качественной дороге, на менее ровных участках доставляет неудобства.

 Адаптировать подвеску для разных типов дорог стало необходимым не только в России, но и в Европе. И причина здесь не только в качестве дорожного покрытия, но и в конструктивных особенностях автодомов. Следует отметить, что шасси кемпера в «сухом» весе (то есть без груза, пассажиров, заправленных цистерн с водой) уже загружено на 85-90 % от разрешенной максимальной массы. Таким образом, жилой фургон приличного производителя, свободный от избытка легких материалов, представляет собой серьезную нагрузку на шасси. Усилие, оказываемое на подвеску, все время приближается к максимальному уровню. Именно тогда воздушная поддержка берет на себя часть нагрузки на штатные элементы подвески, тем самым выполняя 2 задачи: устраняет перегрузку рессор и амортизаторов, повышает комфорт во время передвижения.

История развития немецкой компании Goldschmitt началась много десятков лет назад с модернизации подвески старенького автодома на шасси Mitsubishi L300. Недавно господин Голдшмитт, основатель одноименной компании, нашел такой же автокемпер в плачевном состоянии и сейчас занимается его реставрацией. Возможно, нам удастся увидеть результат его работы на одной из выставок через год-другой. Господин Голдшмитт лично занимается этим автодомом в свободное от основной работы время.

 Но не будем углубляться в исторические аспекты развития компании. Достаточно сказать, что на данный момент команда специалистов Goldschmitt обладает уникальными и передовыми технологиями: в оснащении всех популярных шасси автодомов пневмоподвесками, альтернативными элементами амортизации,  системами гидравлического уравновешивания, а также в изготовлении легкосплавных колесных дисков. Конструкторским решениям компании Goldschmitt неоднократно присуждались самые высокие награды международных конкурсов в области караванинга.

Сегодня компания «Яхты на колесах» предлагает на ваш выбор все виды продукции Goldschmitt для владельцев автодомов в России. Наши специалисты прошли стажировку на учебной базе  Goldschmitt в Германии и готовы установить любой пакет дополнительного оборудования для комфортного путешествия на вашем кемпере!

Смотрите также: