Ваша заявка успешно отправлена.
Заявка не отправлена. Recaptcha обязательное поле
Передвижение на автодоме по России - необъятная тема для разговоров, но все мы приходим к одним и тем же выводам: нам нужны крепкие подвески, надежные двигатели, качественное внутреннее оборудование. Современные возможности улучшения имеющегося автомобиля или, как уже принято говорить, «тюнинга» не имеют границ. Российские дороги предъявляют особые требования к владельцам домов на колесах, подвергая технику довольно тяжелым условиям эксплуатации. Значительно повысить комфорт водителя и пассажиров, улучшить качество передвижения и эксплуатации автокемпера позволяет пневмоподвеска. Об этом оборудовании, на примере лидера отрасли, немецкого производителя Goldschmitt, мы сегодня и поговорим.
Идея сделать подвеску более мягкой возникает у каждого, кто передвигается на автодомах, построенных на шасси Fiat Ducato, Mercedes Sprinter, Iveco Daily. Ведь на наших дорогах не только люди, но и оборудование испытывают серьезный стресс. После поездок часто требуется протянуть мебель, проверить водонепроницаемость швов, заменить лампы накаливания на более устойчивые к тряске светодиоды. Вопросов много, ответ один: нужна более мягкая, регулируемая подвеска.
Дело в том, что Fiat Ducato, Mercedes Sprinter, Iveco Daily – легкие грузовики, изначально разработанные для коммерческих перевозок, не требующих особого комфорта. Эти автомобили показали отличные качества на производственных испытаниях и прекрасно подошли как база для большинства моделей автодомов. Однако есть одно «но»: подвеска, которая хорошо ведет себя на качественной дороге, на менее ровных участках доставляет неудобства.
Адаптировать подвеску для разных типов дорог стало необходимым не только в России, но и в Европе. И причина здесь не только в качестве дорожного покрытия, но и в конструктивных особенностях автодомов. Следует отметить, что шасси кемпера в «сухом» весе (то есть без груза, пассажиров, заправленных цистерн с водой) уже загружено на 85-90 % от разрешенной максимальной массы. Таким образом, жилой фургон приличного производителя, свободный от избытка легких материалов, представляет собой серьезную нагрузку на шасси. Усилие, оказываемое на подвеску, все время приближается к максимальному уровню. Именно тогда воздушная поддержка берет на себя часть нагрузки на штатные элементы подвески, тем самым выполняя 2 задачи: устраняет перегрузку рессор и амортизаторов, повышает комфорт во время передвижения.
История развития немецкой компании Goldschmitt началась много десятков лет назад с модернизации подвески старенького автодома на шасси Mitsubishi L300. Недавно господин Голдшмитт, основатель одноименной компании, нашел такой же автокемпер в плачевном состоянии и сейчас занимается его реставрацией. Возможно, нам удастся увидеть результат его работы на одной из выставок через год-другой. Господин Голдшмитт лично занимается этим автодомом в свободное от основной работы время.
Но не будем углубляться в исторические аспекты развития компании. Достаточно сказать, что на данный момент команда специалистов Goldschmitt обладает уникальными и передовыми технологиями: в оснащении всех популярных шасси автодомов пневмоподвесками, альтернативными элементами амортизации, системами гидравлического уравновешивания, а также в изготовлении легкосплавных колесных дисков. Конструкторским решениям компании Goldschmitt неоднократно присуждались самые высокие награды международных конкурсов в области караванинга.
Сегодня компания «Яхты на колесах» предлагает на ваш выбор все виды продукции Goldschmitt для владельцев автодомов в России. Наши специалисты прошли стажировку на учебной базе Goldschmitt в Германии и готовы установить любой пакет дополнительного оборудования для комфортного путешествия на вашем кемпере!
Ваша заявка успешно отправлена.
Заявка не отправлена. Recaptcha обязательное поле
Форма заявки
Ваша заявка успешно отправлена.
Заявка не отправлена. Recaptcha обязательное поле