видеообзоры +7 (495) 509-20-27

Большой семейный тест автодома

Наша семья обожает спорт и активный отдых! И даже наши бабушка и дедушка любят сноуборд, и это не считая нескольких дядюшек! Но в путешествие на автодоме мы решили поехать впятером, чтобы узнать, понравится ли детям такое путешествие?..

на автодоме с детьми на автодоме с детьми

Нашим детям три, пять и шесть лет, и еще один на подходе. А еще у нас есть собака. Такая вот дружная и большая семья. Всем хотелось увидеть и океан, и горы, и исследовать новые места. Но как всё это совместить? Поэтому было решено ехать в межсезонье и продвигаться настолько далеко, насколько успеем за месяц.

на автодоме с детьми

Вообще-то, мы много путешествуем с детьми, и недавно были с ними в Англии, Южной Африке и Португалии. И все же мы понятия не имели, каким получится именно это приключение на автодоме. Хотя все вдохновляющие блоги о путешествиях и аккаунты в Instagram говорят вам выйти из своей зоны комфорта.

Вначале мы думали, что сможем совершить всю поездку в небольшом фургоне, так как дети еще маленькие. Но потом выяснилось, что Кати беременна. Тогда нам пришлось переосмыслить варианты сна и размещения, и новые возникнувшие потребности, чтобы все чувствовали себя комфортно во время поездки. Изучив ассортимент Sun Living, мы выбрали дом на колесах Sun Living A70DK.

Три сезона за один месяц!

Как только мы забрали автодом, дети сразу же перебрались в него. Они принесли сюда свои игрушки и книги и окончательно обосновались в кемпере. Для нас это был новый опыт. Выяснилось, что с автодомом мы можем взять с собой больше вещей, чем для обычных поездок.

Совершенно не зная, куда приведет нас путешествие и какая будет погода, тем не менее у нас был приблизительный план. Мы собирались ехать из Австрии через Швейцарию во Францию, чтобы заняться серфингом, и, возможно, даже в Португалию. Также думали о том, чтобы покататься на сноуборде где-нибудь в Альпах, если сезон сменится прямо во время поездки.

Дети в атодоме

К нашему большому удивлению, в гараже поместилось много личных вещей: 2 доски для серфинга, 4 скейтборда, все сумки, которые нам понадобятся для работы в дороге (компьютеры, камеры и т. д.), одежда и обувь для непогоды и много натуральных продуктов, которые мы купили дома - на всякий случай. И даже вся наша обычная одежда спокойно разместилась в шкафах внутри автодома. Для каждого из нас нашлось свое место для одежды, а дети покойно разложили свои игрушки и книги. Мы даже нашли идеальное место для собаки, вынув небольшой столик и поставив собачью переноску между сиденьями.

И мы поехали! Ну, почти… Ведь новичкам в автодоме лучше проверить некоторые вещи дважды! Поэтому прежде всего мы купили новые газовые баллоны, заправили воду, туалет и т. д. И, конечно, нам потребовалось немного времени пообвыкнуть. Возникло небольшое беспокойство: будет ли также легко поддерживать все системы автодома в других странах, тем более что мы не планировали посещать кемпинги. Во-первых, большинство из них уже будут закрыты в межсезонье, а во-вторых, мы хотели совсем другого от этой поездки.

Но стоило выехать, как всё быстро прояснилось и стало понятным и простым. Ещё хорошо, что роуминг в Европе стал дешевле! Нас часто выручало использование мобильного с картам Google maps и некоторыми другими приложениями, например: park4night или magicseaweed (для серфинга)!

Автодом Sun Livivng 70 DK

Поездка

Мы хотели навестить друзей, поэтому первой остановкой стал Берн. Управление 7-метровым автодомом в городе, который ты не знаешь, немного пугало, но и это оказалось не проблемой. Особенно помогают ощутить размеры фургона — заднее стекло в A 70DK и открытое пространство всего кемпера. Проведя ночь, мы направились к французской границе. Попутно решили не ориентироваться только по маршруту на картах Google, но останавливаться, если узнаем о чем-то интересном. Так что недалеко от Берна мы заехали к приятелю, который проводил выставку своих работ.

Проведя еще две ночи в разных точках Франции по дороге к морю, мы прибыли в Капбретон. И здесь оказалось просто идеально! Стоянка фургонов находилась в тихом месте, электричество прямо на пляже, а погода +28° в середине октября! Вообще-то, мы выбрали эту остановку, потому что хотели навестить друзей с их детьми. Бенджамин - очень талантливый художник, а его жена работает дизайнером для серф-бренда. Мы провели с ними несколько дней, вместе занимались серфингом и скейтбордингом, а когда приблизились выходные, то решили продолжить нашу поездку в Португалию.

Автодом Sun Livivng A70DK

Время летело быстро, прошла почти половина отпуска. Мы немного волновались, что не успеем все запланированное. И только дети сохраняли полное спокойствие. Большую часть времени они рисовали в машине. И хотя мы взяли 2 маленьких ТВ для просмотра DVD-дисков, включались они всего три раза. Траты возросли, так как дорожные сборы во Франции для большого дома на колесах были довольно высокими. А вот Испания и Португалия, кстати, обошлись дешевле.

Мы думали о том, чтобы проехать вдоль побережья Страны Басков до Галисии, но бросили эту идею, когда сразу после границы начался дождь. Таким образом, после долгой поездки мы оказались на пляже в Эрисейре. После утомительной поездки проснуться под шум океана было просто чудесно! Да и погода продолжала радовать. Всё было похоже на настоящее лето: с температурой +26°C и Атлантикой в +19°C. А ведь мы занимались серфингом в июне и было гораздо холоднее! Волны были идеальны для детей, хотелось посетить ещё множество прекрасных пляжей, если бы не обратный путь. Так что через 5 дней мы отправились дальше.

По пути в Мадрид сделали ещё одну остановку, чтобы навестить друзей с семьей. И прекрасно провели время! Они показали нам все окрестности и местный зоопарк. Было очень весело, стояла отличная погода, а дождик шел только 1 день. Но потом погода быстро испортилась, и мы поняли, что пора возвращаться.

Около двух дней в Лиле приходилось бороться с сильным ветром на дороге. Путь через пустынный ландшафт вокруг Мадрида до французской границы был прекрасен, но при порывах ветра, +5°C и 80 км/ч, казалось, что вся дорога шла только в гору. Только мы пересекли границу, как наступила ночь. Было решено найти место для ночлега. Так наша семья оказалась прямо на пляже Леката в пустом кемперском парке. Выспаться не удалось, так как дул сильный ветер и казалось, что весь фургон дрожит. Но проснувшись на следующее утро на пустынном пляже и приготовив завтрак перед маяком на утесе Леката, мы поняли, что это было самым запоминающимся моментом всей поездки!

Маяк

В Швейцарии можно было увидеть первые заснеженные горные вершины и леса, изменившие свой цвет. У нас была еще одна удивительная ночевка - прямо у озера с красивой маленькой сельской дорогой, идущей через мост. Проезжая через оранжевый / красный / желтый лес, мы уже настроились на сноубординг в ближайшее время. И вот, вернувшись в Зальцбург, добрались-таки до 10 см снега!

Дом, милый дом

Настали последние выходные перед возвращением автодома, и, конечно же, мы воспользовались возможностью! Поэтому поехали в Обертауэрн - одно из наших любимых мест в Зальцбурге для сноубординга. Подъёмники все еще были закрыты, но мы отлично провели время, носились туда-сюда и веселились. А на следующий день открылся Планай (Шладминг), поэтому мы взяли малышей, чтобы покататься там на сноуборде. Дети оказались здесь впервые и им очень понравилось исследовать новые места рядом с нашей стоянкой. Это было здорово узнать, как много можно открыть и увидеть, если у вас есть время.

Возвращение было приятным, но в то же самое время грустным. Хотелось провести еще немного времени в путешествии. Поэтому вся семья решила, что это будет нашим не последним приключением на автодоме. Ведь осталось еще столько прекрасных мест и стран, которые мы не видели! Сейчас мы ждём рождения ребенка и готовы продолжить наши приключения.

Вся эта поездка заставила нас понять, как мало нужно, чтобы быть просто счастливыми. Ну а дети показали нам, что привыкнуть к автодому можно очень быстро и легко!